22:43

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Пересматривала сегодня с Лемом любимый эпизод "Стивен Юниверс" на данный момент и наконец сформулировала для себя некоторые вещи, которые меня беспокоили довольно давно.
В первую очередь это связано со сложностью моих отношений с этим сериалом. Понимаете, с какого-то момента "Стивен Юниверс" действительно начал мне нравиться - и очень сильно нравиться.
Но.
Но ВОПРЕКИ тому, чем он гордится, а не благодаря.

Для меня, например, долгое время было загадкой, чем же именно меня так сильно отталкивает Стивен. Ну беготня перед ним - понятно, я уже говорила об этом ранее (и продолжаю считать, что снисходительное отношение к безответственности и откровенным проступкам - даже не случайным фейлам - этого ребёнка НЕ нормальная поведенческая реакция и НЕ нормальная методика воспитания), но было что-то ещё. Что-то, что заставляло кулаки сжиматься в ярости, а глаза - искрить молниями ненависти, хотя обычно гиперактивные и ошибающиеся персонажи меня не напрягают (ну, Финн из "Алвенчур Тайм" мне нравится, Усаги Цукино из старых "Сейлормун" - тоже...).
А после сегодняшнего пересмотра поняла наконец, в чем дело: Стивен - гребаный эгоцентричный лицемерный говнюк, и нигде - блять, нигде - это не показано ярче, чем в эпизоде "Стивен - боец на мечах".

тут много

Эх, боюсь, я все-таки не досмотрю "Стивен Юниверс" до конца. Причем мне правда начал нравиться этот сериал, но - мало того, что он проповедует одну из самых уродливых форм инфантилизма (блять, да одна из генеральных серий первого сезона буквально посвящена тому, что серьезным быть плохо и нельзя, от этого умирают маленькие Стивены), так ещё и главный герой... ааааа.

Ну, зато тут реально прекрасные монстры. И Кристал Джемы. И Конни. И... вообще всё, если оно не связано со сраным Стивеном.
Серьезно, народ, обрадуйте меня, скажите, что хотя бы один злодей закатит ему крепкую оплеуху. Я вообще-то против насилия над детьми, но ради этого ребёнка готова поступиться своими принципами.

@музыка: Чиж и Ко – Весна на Заречной улице

@темы: мультсериалы, Steven Universe, имею, не оспоришь

Комментарии
31.08.2015 в 05:55

Я - борец за добро... и позитивность! // ...а по-русски Рагнарёк - маленький пушной зверёк (c) nairy // Все тлен - Ну и хрен!
Обнадеживаю: закатит. В конце первого сезона.

И, знаешь, не вижу в поведении Стивена ничего страшного. Наверняка в мультипликации и литературе встречался сюжет, где маму заменяют робо-мамой, причем по желанию ребенка. И сначала ребенок пытается с ней взаимодействовать, а потом только понимает, что это просто робот и его никогда не полюбит, и начинает ее ненавидеть.

И заметь, когда Перл протыкают шпагой, Стивен в панике. Но его успокаивают, что все окей.
31.08.2015 в 08:15

generalist opportunistic feeder
Я вновь скажу, что понимаю всё, что ты говоришь, и я сама бы отхаркивалась ядом, если бы... Стивену было бы ну хотя бы 15 лет. Если 20, то вообще - на костёр! Но ему 10! 10 лет! В 10 лет ребёнок болжен быть эгоистичным, и подросток тоже, кстати, должен иметь право на эгоизм, просто чуть меньше, и должен иметь возможность почувствовать иногда что он солнышко, вокруг которого всё и все вертятся. Иначе потом у него на всю жизнь - ни веры в себя, ни стабильной психики, ни внутренн ресурсов, ничего. Какая в 10 лет рефлексия, я умоляю тебя три раза -_- Откуда ей там взяться? Эмпатии откуда там взяться? Я до 13 лет была уверена что у окружающих людей нет внутреннего мира :/ Что у них есть мечты, эмоции, секреты - люди были просто штуками вокруг меня, какие-то штуки относились ко мне хорошо, и я их ответно любила, а какие-то меня не любили, и упс, я их не любила тоже. И да, мать ни раз мне ставила в укор что я ба и де люблю больше чем её, потому что они меня "в жопу целуют", и да, чёрт возьми, я любила их больше её, потому что они относились ко мне в целом как джемы к Стивену! И не вижу в этом никакой нелогичности до сих пор))
Ты пытаешься судить Стивена как взрослую личность, а он мальчишка ещё даже до пубертата. То есть, это не отменяет того, что ты говоришь, и ты всё правильно говоришь, он эгоистичный засранец, но образ ребёнка который слишком рано начинает рефлексировать, о всех заботиться, то есть - быть взрослым, это очень плохой образ. По крайней мере взрослые люди их таких взрослых детей выростают уже усталые, пустые, желающие только того чтобы от них от*бались.
31.08.2015 в 09:00

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
птенец бабочки-крылатки, слушай, эгоизм и механическое отношение к близким - это плохо в любом возрасте, если ты не дошкольник и просто пока не допетрил, что есть остальные люди. 10 лет - это уже достаточно большой возраст, чтобы понимать, что люди существуют отдельно для тебя, а не для того, чтобы тебя развлекать.
Десятилетний ребёнок - не умственно-отсталая личинка, ну елки-палки. Да, он пока не способен нести ответственность за поступки (и не будет способен, если ему не объяснят, что это надо делать; серьезно, народ, воспитание само по себе не вырастает, это процесс, причем зачастую болезненный; но ему ж никто не хочет этого объяснять), но в 10 лет лети кагбе понимают, что - можно не истерить с капризами, когда взрослый тебе что-то объясняет, каждый человек отделен и самоценен... В том и проблема, что Стивен ведет себя не на десять лет, а максимум на три годика - когда детишки переживают пубертат и вообще не способны ничего понимать.

Я до 13 лет была уверена что у окружающих людей нет внутреннего мира
Ну, я была уверена в обратном. Да, это не мешало делать говнистые поступки, но говнистые поступки не равно отсутствие эмпатии. У Стивена как раз второй вариант: на Перл же ему насрать как на человека, и не только на Перл. Даже Конни существует только для того, чтобы ему, Стивену, было хорошо (ну, по мнению Стивена, конечно).

Нет, ну, извини, конечно, понятное дело, что джемы приятнее в качестве воспитателей. Они ж нихуя не воспитывают и вообще позволяют не париться о последствиях ))) В общем-то, в этом их проблема, а не в том, что они любят Стивена. Любить люби, но есть вещи, которые НУЖНО объяснять, потому что сам человек (особенно такой эгоцентричный эгоист, как Стивен) до них не дотумкает. И десять лет - как раз тот возраст, когда дети начинают рефлексировать подобное: не надо относиться к ним как к умственно-отсталым, для которых все люди на одно лицо и существуют только ради их развлечения. Строго говоря, до этого ещё раньше доходят, примерно с первым опытом социализации...
31.08.2015 в 09:11

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
~Tio~, ну, блин, понятно, что он в панике - от внезапности ситуации. Он же ВООБЩЕ не рефлексирует, что её на время "убили", для него не существует проблемы, что "елки-палки, а если бы её по-настоящему из-за меня убили? может быть, я был неправ?". Неее, нафиг, я хорошенький, а во всем виновата плохая доппельгангер. Как удобно во всем иметь виноватого и ни на секунду не сомневаться в собственной правоте :/

Ну, таких сюжетов я не помню, но это не отменяет паскудства ситуации. То есть Стивену настолько поебать на Кристал Джемов, что он готов заменить их робо-болванкой, похожей внешне. И ладно бы он осознал после этого неповторимость человеческой жизни, так ведь нет же, он вообще не понял, что не так. Если уж начали говорить о своем детстве - для меня было бы дикостью в этом возрасте заменить кого-то из своих родственников роботом, который просто похож внешне. Эй, в том и суть построение отношений и эмоциональной связи! Ты их не строишь с кем попало, просто из-за внешнего сходства!
И да, в 10 лет подобное уже немножко нездорово. В шесть-семь ещё ок, но в 10? Десятилетки, конечно, ещё маленькие дети, но не новорожденные же тупари!
31.08.2015 в 09:25

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Вот странно, читал и смотрел едва ли не сотни книг, мультфильмов и кино про детей, и они не вели себя как мудаки (а если вели, то осознавали это в какой-то момент), ан нет - оказывается, дети именно эгоистичные мудаки-социопаты. Вот брат мой, когда был в два раза младше Стивена, нечаянно (с гораздо меньшей долей вины, чем этот избалованный засранец, отвлекавший нытьём женщину, которая показывала ему приёмы боя по его же просьбе)заехал матери по лицу головой - и, блин, он как-то понял, что маме больно, хотя лично ему хуже от этого не стало! И надо же, извинялся и старался о ней позаботиться! Какой аномальный мальчик с нами живтё, как выясняется.
Стивен вообще никого не любит. Он только хочет внимания.
31.08.2015 в 09:31

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Леммивинкс, Король Хомячков, :squeeze:
Ну, да, у меня Васька сама лет в пять расплакалась, когда бабушка споткнулась на её машинке. Без последствий обошлось, но ребёнок как-то сам, без посторонней ругани дотумкал, что человеку больно и что впредь не надо допускать ситуаций, когда другие люди страдают по твоей вине - особенно когда это чревато последствиями. ЧЯДНТ.
31.08.2015 в 09:50

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
Про примеры вспомнил!
Есть же "Коралина" - книга и мультфильм. Там девочка уходит к Другой Маме - причем не потому, что мама умерла, а потому что девочка обиделась - но всё-таки не принимает её за адекватный эквивалент и безусловно собирается вернуться домой, хотя Другая Мама балует её больше настоящей. А не "Ты не такая как Перл, Перл всегда меня защищает".
Кстати, не единственный такой сюжет, просто других сейчас не вспомню; всегда, всегда кроме как в этой странной серии, в нем подчеркивалось, что любят конкретных людей и их личность, а не кого угодно, кто для тебя хорош.
Меня в этой серии реально очень смущает, что будь у робота программа посложнее (или отключайся у него режим атаки), Стивен никакого дискомфорта и разницы с реальной Перл и не ощутил бы. По крайней мере,эпизод построен так, чтоб нас в этом уверить.
31.08.2015 в 09:58

Пальто мистера Грэйвза определенно было грехом. (с)
Если бы родителей было так просто заменить, насколько бы все было проще с детскими переживаниями после разводов. "Вот тебе новая мама/новый папа, он будет тебя баловать лучше старого!" Да это не прокатывает даже с детсадовцами.
Дети, тем более в 10 лет, в состоянии создавать эмоциональные связи с другими людьми, с конкретными людьми. Осознавать, что другим людям бывает больно, что тому могут быть причины. Более того, детям очень свойственно брать на себя ответственность за беды взрослых в тех областях, которые им не подвластны, - и вот это здоровое проявление детского эгоцентризма. Эгоцентризма в прямом, буквальном значении, когда ребенок отмеряет мир от себя и себя считает причиной происходящего вокруг. Но это, понятное дело, не способствует тому, чтобы забивать на состояние дорогих ребенку взрослых.
31.08.2015 в 10:32

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Леммивинкс, Король Хомячков, о, спасибо за Коралину! Черт, это было очевидно XD
Понимаешь, мне кажется, это даже могло бы слегка спасти ситуацию. В смысле - Стивен бы привязался к этой штуке, можно было бы сыграть на том, что до него дошло, что она - не Перл, но, тем не менее, она тоже ему дорога и тоже заслуживает право на симпатию и любовь, даром что всего лишь копия Перл...
Хотя, чуется мне, это бы решили в духе "Ой, старая Перл вернулась! Ого, новая Перл ревнует и пытается зарезать старую?! Ты плохая! Я тебя ненавижу!".
Блин, как же мне жалко эту штуковину Т____Т

Кстати, я тут вспомнила: в той серии с Гарнет это говнючело малолетнее тоже мотивировалось охуенной логикой. Не "Гарнет, прекрати, ты одержима демонами победы!", не "Гарнет, мы надеемся на тебя, ты нас всех спасешь!", а "Мне не нравится такая Гарнет!". Ну блять охуеть, не нравится ему. Хорошо хоть владелец игровых автоматов, у которого он штуковину разъебал, заставил на себя батрачить, хотя бы раз Стивен столкнулся с последствиями своих действий =_=

TedTheFat, :friend:
Вообще, на самом деле, меня жутко пугает картина воспитания Стивена: это ребёнок, чей отец - полуаутичный опустившийся музыкант, живущий вдали от сына на автомойке и общается с ним только тогда, когда Стивен раз в неделю САМ к нему приходит, чья мать давно умерла, в школу он не ходит, а за его воспитание отвечают три космических и, соответственно, далеких от человеческой этики камня... Это же жесть как страшно! о_о
31.08.2015 в 14:35

generalist opportunistic feeder
фея в шляпе, я согласна с тобой. Но. Стивен для меня - мальчик-травматик. Может ли он объяснить это вербально, или не может, но он знает что его мать исчезла чтобы дать ему жизнь. Толпа народу, которая о нём сейчас заботиться, до чёртиков любила его мать. Вообще, они заботятся о нём, или о камне, который остался от его матери? А что чувствует его отец? А может быть они его ненавидят? На самом деле, кто знает. У Перл и Аметист по этому поводу пару раз такая реакция проскочила, что я подумала, не парят ли они, и действительно ли они заинтересованы в Стивене, или им важно что он "наследие от Розы". Может, если у него выпадет этот камень (каким-то образом), джемы возьмут камень, и уйдут от Стивена подальше.
Я просто не знаю как объяснить, что ни один детский психолог тебе не скажет, что Стивен ведёт себя странно :/ Он ведёт себя временами очень опасно для себя, и для окружающих, но он не ударяется в специальное зло, он не делает людям и джемам специально больно, да, он эгоистичен, не хочет рефлексировать, и не спешит взять на себя за что-то вину - но ё-маё, мне бы, с мыслями о том что мама (хорошая мама, добрая мама, всеми любимая мама - это важно) умерла из-за меня, тоже не хотелось бы рефлексировать и брать на себя ещё вины :/ Я нигде не говорю что он ведёт себя хорошо, и тут я могу тебе только спасибо сказать, за то как ты расписываешь все пункты, по которым он ведёт себя плохо, я только говорю, что его поведение вполне укладывается в поведение усыновлённого ребёнка, которым он, по сути, и является для джемов.
31.08.2015 в 14:50

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
он эгоистичен, не хочет рефлексировать, и не спешит взять на себя за что-то вину
Но... никто (ну, разве что в мультиках, да) и не "делает зло" каким=то ещё образом. Плохие люди это не Тёмные Властелины, это именно люди, которые эгоистичны, не хотят думать о других людях и последствиях своих действий - например, надзиратель Перс из "Зелёной мили" под это описание ещё как подходит. Стивен, конечно, ничего настолько плохого не делал, но я не уверен, насколько это связано с разницей возможностей 10-летнего мальчика и взрослого тюремного надсмотрщика.

Никто же не говорит, что Стивен плохо прописпан или что его характер недостоверен. Он просто отвратительный, и сериал празднует и всячески одобряет его отвратительность - не вопрос, обоснованную и верибельную. Собственно, насколько я понимаю, часть претензий Феи связана именно с тем, что система воспитания Стивена обосновывает и способствует его деструктивному поведению и нездоровому эмоциональному строю.
31.08.2015 в 16:29

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
птенец бабочки-крылатки, да, я понимаю, о чем ты. Просто мои претензии не относятся к тому, как он прописан - прописан-то он замечательно, персонажи и их психология вообще сильная сторона СЮ. Но просто сериал ничего не делает с тем, чтобы показать, что это поведение НЕ благое - напротив, позитивно подчеркивает любое действие Стивена, даже самое плохое. Если бы это позиционировалось как поведение ребёнка-травматика - не вопрос, но это же позиционируется как некий идеал, к которому надо стремиться. И вот это меня отталкивает.

Проблема-то не в том, что он ведёт себя странно или неестественно. Проблема в том, что он ведёт себя как мудак, а сериал и все его персонажи такие "Еееей, вести себя как мудак - нормально! Это клево! Давайте вести себя как мудаки, класть хуй на близких и отнимать игрушки у других детей! Еееее!".
31.08.2015 в 16:35

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Собственно, насколько я понимаю, часть претензий Феи связана именно с тем, что система воспитания Стивена обосновывает и способствует его деструктивному поведению и нездоровому эмоциональному строю.

Вот именно это я и имела в виду.
Как другой пример - Джоффри из "Игры престолов". Он тоже ведёт себя как эмоционально нестабильная эгоистичная козлина, разве что масштаб больше и это ещё разбавляется лютейшей мизогинией и привилегированным положением. Считаю ли я его редчайшим мудаком? Да кто не считает! Возникает ли у меня с ним такой же дисбаланс, как со Стивеном? Нет, не возникает, так как внутри текста его поведение ПОРИЦАЕТСЯ, а не одобряется. Вот в чем разница и вот в чем проблема СЮ. И он не сильно старше Стивена: конечно, 12 лет не 10, но и в 10 лет можно понимать, что делать плохо - плохо, а не нормальненько. Стивен этого не понимает, что было бы нормально, не восхваляй сериал худшие черты этого мальчика.
31.08.2015 в 16:47

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
а я кстати дико люблю СЮ за то, что он такой психологически пугающий: маленький мальчик живет один и единственное чем он обладает в плане примера для подражания и источника модели поведений - чуждые, дикие, антисоциальные, используюзие нечеловеческую логику, мучающиеся всяким птср и мыслящие в иных понятиях инопланетяне.
этакий фейский подкидыш, маленький эльфийский принц, вынужденный тусоваться в унылом мире Банальности с троллем, боггартом и фейкой.
31.08.2015 в 16:50

generalist opportunistic feeder
фея в шляпе, а... ааа... погоди-погоди, а в каком месте это позиционируется как идеал? о_о Я ни в одном месте этого не видела. Да, джемы его не ругают (почти никогда, два раза за сериал такое было), да, отец его не ругает (но он сам тот ещё ребёнок, и не живёт со Стивеном), но никто не говорит - егегей, только так и надо!
То, что он главный герой, не означает что он идеальный герой, и его никто не идеализирует.

Леммивинкс, Король Хомячков, фея в шляпе, я понимаю про что вы, но для меня не такая система способствует деструктивному поведению в будущем. Наоборот, это отличная система для того чтобы наконец начать расти, действительно расти, и по моему мнению со Стивеном именно это и происходит постепенно. Банально потому что невозможно расти, когда ты всё время виноват в том что ты, с*ка, не идеальный. Когда тебя за каждую ошибку шпыняют и потом ещё долго манипулируют на чувстве вины. Да, в таких условиях можно стать дофига жертвенным, а к 40 годам быть уже глубоким алкоголиком на фоне непроработанности определённых травм, но зато ребёнком ты будешь зашибись - послушным, "умным", предупредительным, чувствительным до чужих состояний и тд.
31.08.2015 в 17:05

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
screaming fish, окей, в таком случае это выглядит круто! XD Нет, серьезно, вот ТАКОЙ взгляд на СЮ я понимаю. Оно действительно завораживающее в своей стремности.
Но меня пугает, когда это считают ололо-идеалом.


птенец бабочки-крылатки, погоди-погоди, а в каком месте это позиционируется как идеал?
Да постоянно же О_О
- Ой, я разрушил старинную башню!
- Да наплевать, всякое бывает.
- Из-за моего долбоебизма в мир была пронесена стремная штука!
- Пффф, мелочи какие.
- Может быть, стоило бы сказать Стивену, что отнимать игрушку у другого ребёнка - это мерзкий поступок?
- Ой да подумаешь. Сам догадается.
- Эй, Стивен, может быть, не надо насильно решать чужие проблемы, когда тебя об этом не просили?
- Ой да насрать. Зато РОЗОВЫЕ КРАСЯВОЧКИ ПО ВОЗДУХУ ЛЕТАЮТ

Да, никто прямо не говорит о положительности его поведения, но всегда оказывается так, что, какую бы мерзкую и отвратительную хуйню Стивен не сделал, он остается в выигрышном положении. Нет последствий, а если и есть, то они вообще не рефлексируются, а Стивен просто радостно жрет тортики, что все обошлось. И оптимистические концовки вообще не ставят под вопрос, что все эти ситуации с ним морально спорные и порой откровенно неправильные.

Окей, насчет воспитания - я понимаю твою позицию, но мне кажется, ты немножко перегибаешь с этим палку. Конечно, мучить ребёнка, бесконечно заставляя его испытывать вину за свое существование - это ужасно; но попустильство и пофигизм к откровенно плохим поступкам не менее ужасны и приводят к не менее дурным последствиям. Глядя на то, как живет Стивен сейчас, я не очень верю в чарактер девелпомент: я, скорее, верю, что он всю жизн проживет, бесконечные требуя от остальных, делая ужасные поступки и вообще не парясь по этому поводу. Ну а чего такого-то? Я же няшечка!
31.08.2015 в 17:13

Если выпало в империи родиться, pа неё и умирать придётся вскоре.(c) Сергей Плотов
птенец бабочки-крылатки, у вас многовато экстремумов, простите. Есть достаточно большой зазор между тем, чтоб манипулировать на взращиваемом чувстве вины и поддерживать и няшить ребёнка, творящего, плющего на жизни самых близких ему существ. Даже если не говорить о том, что в этом зазоре находится реальное нормальное воспитание - в него попадают 90% мультфильмов с родительскими фигурами, коль скоро мы обсуждаем мультсериал. Начиная от дяди Айро и заканчивая Тодаши Хамадой, начиная от Багиры и Балу (особенно советско-киплинговских) и заканчивая дядей Скруджем.
И действительно сложно увидеть критику Стивена в сериале, где ни один из персонажей не только что не критикует его, но и всегда и по любому поводу поддерживает, и где есть эксплицитно проговоренная самим Стивеном в конце серии мораль - в которой *не* упомянуты самые стремные и самые бросающиеся в глаза темы и вопросы серии.
Было бы прекрасно, будь в СЮ больше оттенков серого или будь там точка зрения (она даже не обязана принадлежать персонажу, но монтажом и определёнными акцентами в подаче её можно просто создать), показывающая некрутость Стивена; но лично я не смог этого увидеть - Стивен фокальный персонаж, и тон сериала не создаёт впечатления, что его послание "посмотрите на этого ужасного ребёнка и сделайте выводы".

Впрочем, я вижу, что мы не сойдёмся. Хотя ваша позиция и вызывает у меня, по меньшей мере, недоумение, вы имеете на неё право, так что, думаю, на этом я выйду из лискуссии. Согласимся на соглашаться. 6_^
31.08.2015 в 17:16

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
фея в шляпе, ну просто мне как-то плевать, на чем там воспитываются дети, а мотивы сказочной инородности я всегда любила.
31.08.2015 в 17:20

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
screaming fish, окей, понимаю :3
В принципе - мне и самой нравится сериал, правда, нравится. Я люблю Кристал Джемов, я обожаю монстров недели, клевую Конни и жду не дождусь появления Перидот - я уже заранее очень люблю этого персонажа... Если бы не сквикали Стивен и связанная с ним мораль (а ещё нуднейшие первые десять серий), то все было бы ништяк )))

Но, увы, многовато оговорок. Да и "Грэвити Фолз" дарит немного больше сказочности и инородности, а вопросов к нему существенно меньше.
31.08.2015 в 17:22

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
фея в шляпе, у меня гравити фоллз как-то не пошел, а вот стивен - на ура просто: сладкий, карамельный и с охуительными женскими персонажами, на которые я пускаю слюни.
31.08.2015 в 17:37

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
screaming fish, да, женские персонажи СЮ великолепны от и до **
Ах, Перл...
31.08.2015 в 17:56

generalist opportunistic feeder
Леммивинкс, Король Хомячков, фея в шляпе, а, вот теперь я вас понял, как себя! Да, согласна, если с такой позиции подходить, то всё выглядит очень дурно :/
31.08.2015 в 20:17

Прежде чем комментировать, я, пожалуй, сначала спрошу, на какой ты серии, не против?
И насколько можно спойлерить?
31.08.2015 в 20:31

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Hirohumst, на 17-ой. Можно.
31.08.2015 в 21:08

фея в шляпе, во всем описании Стивена люто плюсую, да и к тому же ты обосновала из за чего у меня идет неприязнь к Стивену. Но хочу добавить, что это исключительно из за ошибок воспитания гемов. Гранат выговаривает короткие фразы и считает, что Стивен должен додуматся сам до истины, Жемчуг старается оградить Стивена от опасностей, но ей ни разу в голову не приходило научить Стивена избегать их самостоятельно, хотя бы, а к Аметист и добавить нечего. И единственный пример родителя перед глазами - это Грэг, который сами знаете что. Все начинает меняться, когда перед гемами показывается еще один пример родительской опеки - родители Конни. (Можно даже процитировать Гарнет, дабы показать, насколько все запущено:
" - Гаааарнет! Гааарнет! Скажи родителям Конни, что ты моя мама!
- Да? Дети сейчас играют с мечами. Простите, они играют с мечами. Они истекают кровью. О нет, они мертвы. Не звоните сюда больше. Прости, Стивен, я растерялась.")
Так вот, когда гемы видят совершенно другой подход к воспитанию они наконец дают опелуху в этой же серии. Потом Стивен встречает других существ, которые явно не проявляют к нему симпатией и хотят навредить его семье и родному городу. Здесь уже у Стивена просыпается не только ответственость за свои поступки. Он понимает, что само его существование возлагает на него огромную ответственость, он начинает задумываться надо многими вещами. Правда потом сюжет дает сбой, но это не возвращает характер Стивена в прежнее русло.
P. S. В это сложно поверить, но в том, что Стивен разрушил ту башню реально нет ничего страшного, там есть продолжение этой истории.
01.09.2015 в 17:43

Pinkie Pie don't care. She does what she wants.
Hirohumst, дык я и не сваливала все на него одного. Я несколько раз уточняла, что это проблема ВОСПИТАНИЯ этого мальчика, а, соответственно, и джемов.

НУ СЛАВА БОГУ
Окей, ты первая, кто реально воскресил во мне надежду. То есть мне постоянно говорят про "чарактер девелопмент", но ни разу не пояснили, что же именно этим имеется в виду. Плюс - я уже обжигалась с такими ситуациями, когда под развитием персонажа подразумевали возникновение банальной влюбленности в другого, а не, ну, развитие.

Ну я понимаю, что ничего страшного - опять же, я знаю спойлер. Просто окей, это уже мои личные тараканы, которые мучаются в агонии всякий раз, когда исчезает что-то, что можно назвать "исторически интересным". Сразу в таких случаях хочется УБИВАТ х_х